Вызвать врача нарколога на дом анонимно

Когда следует вызывать анонимного врача наркозависимому больному

Вызвать врача нарколога на дом анонимно

Никогда не поздно вызвать врача-нарколога чтобы спасти больного наркозависимостью человека. Вызов врача актуален на разных стадиях заболевания, как на ранних так и на поздних.

Зачастую больного наркозависимого проблематично доставить в клинику для диагностики и лечения. В этих случаях поможет наш специалист, который производит анонимный выезд к пациенту домой. Для анонимности соблюдаются все необходимые меры конфиденциальности. Врач приезжает на гражданском автомобиле в гражданской одежде, что позволяет сохранять анонимность на 100 %.

Существуют ситуации когда наркозависимый отказывается от лечения. В таком случае будет актуален выезд и работа врача с пациентом на дому. Наши специалисты имеют широкий и богатый багаж опыта и знаний, практических навыков работы с такими пациентами. После проведения нашей работы ,пациент всегда соглашается на лечение и даже даёт согласие на стационарное лечение, которое повышает прогноз дальнейшего лечения и реабилитации нарквозависимого.

Симптоматика, при которой необходимо вызвать врача-нарколога на дом:

• Продолжительный алкогольный запой, из которого пациент уже не в состоянии выйти без помощи врача
  • Значительная интоксикация. Синдром отмены алоголя, наркотиков. Наркотическая ломка.
  • При нарушении работы сердца и сосудистой системы в следствие употребления психотропных веществ
  • Беременность наркозависимого
  • При нарушении работы внутренних органов вследствие употребления алкоголя, наркотиков
  • Психические и неврологические нарушения в результате зависимости от психотропных веществ

Какие меры и действия нужно предпринять перед приездом врача

Вызвать врача нарколога на дом анонимно
  • Провести диалог с больным и объяснить что ему не угрожает опасность и что его никто не собирается никуда увозить
  • Исключить,спрятать все опасные колюще-режущие предметы в доме
  • Не оставлять больного без присмотра одного
  • Объяснить больному что врач проведет лечение на дому и облегчит его состояние
  • При наличии признаков агрессии больного позвать родственников, которые смогут обеспечить безопасность родственников и окружающих наркозависимого людей
  • Исключить контакт больного с детьми

Какие действия и мероприятия проводит врач-нарколог

Вызвать врача нарколога на дом анонимно

Мероприятия и процедуры проводятся и подбираются индивидуально с учётом состояния и клинической картины болезни пациена.

При выезде к пациенту врач может производить одни из следующих действий:

• Осмотр пациента, изучение симптоматики
  • Проведение и сбор анализов с применением диагностических приборов и инструментов
  • Проведение капельницы
  • Инъекции специализированных препаратов индивидуально под конкретного пациента
  • Проведение кодирования при согласовании и согласии родственников
  • Консультация родственников и больного по дальнейшим действиям и уходу за больным

Вызов врача-нарколога на дом или самолечение?

Вызов врача-нарколога на домСамолечение
Полная безопасность здоровья пациентаЗдоровье наркозависимого больного находится постоянно в опасности
Снятие симптомов заболевания, спасение жизни пациентаМучения и симптомы и осложнения болезни развиваются. Возможен летальный исход
Переубеждение больного и согласие его на полноценное лечение и реабилитацию в стационареБольной продолжает оставаться зависимым и употреблять наркотики или алкоголь
Профессиональное подобранное правильное лечение Некомпетентное самолечение не приносит пользы, а наносит лишь вред здоровью больного
Диагностика реального состояния организмаОтсутствие картины состояния больного, высокий риск осложнений
Ликвидация всевозможных рисковОпасность как для жизни наркозависимого так и для окружающих его родственников

Последующая терапия наркозависимого

В процессе приезда к больному врач-нарколог проводит как диагностику, лечение так и психологическую работу с больным. Могут применяться по согласию родных методы гипноза.

Для полноценного и качественного лечения наркобольного рекомендуется его терапия в нашей наркологической клинике «Возможность».

В нашей частной клинике проводится профессиональное стационарное лечение. Все больные находятся под круглосуточным наблюдением. В клинике формируются группы наркозависимых по интересам, проводятся специальные мероприятия и реабилитационные программы для больных.

В нашей команде имеются опытные психологи, психотерапевты, наркологи, которые обеспечивают качественное излечение всех больных наркоманией и исключают вероятность рецидива в будущем.

Звоните нам и получите бесплатную анонимную консультацию.