Наркологический стационар

В современных реалиях проблема наркопотребления стоит крайне остро. К сожалению, данный недуг не жалеет никого. Женщины и мужчины, взрослые и дети, тысячи людей сталкиваются с наркотической зависимостью и не в силах побороть её самостоятельно. При такой жизни страдают не только сами зависимые, но и их ближайшее окружение. Если вы или ваш близкий человек столкнулся с этой проблемой, то наркологический диспансер в Краснодаре готов предложить свои услуги. Это опытная клиника с большим штабом квалифицированных сотрудников, которые приложат максимум усилий для того, чтобы помочь человеку побороть зависимость.

Как правило, самым верным решением в подобной ситуации будет помещение больного на стационар. Это самый эффективный способ очищения организма наркомана с последующим выздоровлением.

Наркологический стационар

Преимущества стационара

За время пребывания в стационаре организм больного полностью очищается от всех вредных веществ. За ним ведётся круглосуточное наблюдение, регулярно сдаются анализы, с наркоманом ведут работу психологи. Платный наркологический стационар — это прекрасные условия проживания, услуги лучших врачей и полное сопровождение больного на его пути к выздоровлению. Лечение проводится анонимно, наркомана не ставят на учёт.

Специалисты диспансера могут выехать на дом для первичного осмотра человека, вывода его из состояния наркотического опьянения или снятия ломки. Также врачи оказывают помощь при передозировках. Затем человека увозят в клинику, проводят первичный медицинский осмотр и помещают в стационар.

Для пациентов действует программа реабилитации, которая помогает им начать жизнь заново, без наркотиков.

Наркологическая помощь в стационаре оказывается в индивидуальном порядке каждому больному. С ними работают психологи, назначаются необходимые медикаменты, которые помогают приглушить тягу к наркотикам.

Главное преимущество стационарного лечение — полная изоляция от внешнего мира и нахождение рядом с такими же людьми. На свободе очень много соблазнов начать употреблять снова, поэтому такой вид лечения и является самым эффективным. А нахождение с другими больными поможет людям вместе пережить этот непростой момент и начать учиться жить в социуме заново.

Условия проживания

Помещаемый в наркологический стационар пациент попадает в комфортные условия.

1. Двух и трёхместные палаты, в которых уютно, всегда чисто, светло и свежо.
  2. Отдельные санузлы.
  3. Новая и удобная мебель.
  4. Приём пищи проходит 4 раза в сутки. Рацион богат витаминами, меню регулярно меняется. Помимо основного питания, пациентам всегда доступны свежие фрукты и овощи.
  5. У клиники имеется собственный спортзал и большая территория для прогулок.
  6. Больные могут принимать участие в массовых мероприятиях.

Для помещения человека в стационар наркологической клиники, вам необходимо оставить заявку на сайте центра или самостоятельно позвонить по указанному номеру телефона.

Преимущества наркологической клиники

О нашем центре есть огромное количество положительных отзывов на просторах интернета. Мы помогли многим людям избавиться от зависимости и жить чистой, трезвой, полной и счастливой жизнью.

Клиника имеет медицинскую лицензию, а все врачи обладают большим стажем работы в данной сфере. Программы лечения и медикаменты улучшаются регулярно, что значительно ускоряет процесс выздоровления и реабилитации.

С решением данной проблемы нельзя затягивать, ведь промедление может стоить человеку жизни. Поместите больного в платный наркологический стационар как можно раньше, тем самым вы значительно повысите шансы на успешное выздоровление.