Лечение наркомании в Крыму

Частная наркологическая клиника «Возможность» в Крыму поможет избавиться от зависимости к психотропных веществам. Благодаря нашему комплексному и полному лечению наркозависимых и дальнейшей их реабилитации, пациенты меняются как физически так и психологически. Это позволяет им начать новую жизнь и переосмыслить жизненные приоритеты.

Если ваш родственник находится в сложной ситуации и имеет наркологическую зависимость- обращайтесь к нам. Мы поможет убедить его встать на путь лечения и перемен в жизни. Мы проводим работу абсолютно анонимно, учитываем индивидуальные особенности больного и разрабатываем индивидуальную программу лечения и дальнейшей реабилитации.

Положительный исход лечения наркозависимого

Лечение наркомании в Крыму

Положительность и успешность исхода лечения наркозависимого зависит от комплексности лечения, прохождения и выполнения всех стадий лечения и всех рекомендаций врача клиники «Возможность». Лечения для каждого больного подбирается индивидуально, но в целом зачастую основными этапами лечения являются следующие:

• Детоксикация. Процесс очистки организма от ядов и всего что связано с наркотическими веществами, находящимися в организме больного. Стадия детоксикации может длиться как несколько часов в виде разовой процедуры так и несколько суток продолжительной терапии в виде медикаментозных капельниц, инъекций и процедур с использованием специализированного медицинского оборудования.
  • Реанимация физического и психологического состояния. На этом этапе производится снятие ломки, работа с психикой и подсознанием больного с применением гипноза, транквилизаторов, антидепрессантов, специализированных препаратов воздействующих на физиологию и психику пациента. Стадия реанимации состояния больного может длиться до 3 месяцев в зависимости от степени тяжести первичного состояния наркозависимого больного. В процессе работы с больным производится взаимодействие наркозависимых друг с другом через специальные группы, сформированные из больных.
  • Реабилитация. Данный этап является завершающим и на этом этапе происходит переход больного наркозависимого от лечения к непосредственно социальной жизни и адаптации его к обществу. Курс реабилитации может длиться от 3 до 6 месяцев в зависимости от степени тяжести и психических нарушения больного в изначальной стадии его состояния. На этапе реабилитации с пациентом, который проходит лечение в нашей клинике «Возможность» производится индивидуальная работа с психологом, наркологом, психотерапевтом. Пациента обучают к социальной жизни, проводится психокоррекция его внутреннего эмоциального и психического состояния. Со стороны специалистов наркологического центра «Возможность» оказывается поддержка как самого пациента так и его родственников. Проводится работа с родственниками, разрабатывается индивидуальный план дальнейшей жизни уже в прошлом наркозависимого для начала его новой, здоровой жизни.

Анонимное лечение наркомании в Крыму

Лечение наркомании в Крыму

Частная наркологическая клиника «Возможность» обеспечивает полную анонимность работы и конфиденциальность.

Как достигается анонимность и конфиденциальность при лечении в клинике «Возможность»:

• Приём пациента в клинику на стационарное лечение производится в строгой анонимности. Его данные остаются в карточке клиники «Возможность» и не разглашаются и не передаются третьим лицам
  • Лечение наркозависимого в клинике может производится с применением подмены реального имени больного при его желании
  • Все выезды врача на дом производятся на гражданском автомобиле. Врач при этом одет в гражданскую одежду и не имеет никаких опознавательных знаков, раскрывающих его цель визита
  • Мы помогаем нашему клиенту после реабилитации в трудоустройстве. Также оказываем помощь в восстановлении утраченных наркозависимым документов, что является частой ситуацией с учетом специфики состояния больных такого типа

Бесплатная консультация врача-нарколога

Наш квалифицированный врач даст вам бесплатную консультацию по вашей проблеме. Индивидуально вам или вашему родственнику врач подберёт и предложит варианты терапии и ,при необходимости, реабилитации.

Закажите бесплатную консультацию врача-нарколога прямо сейчас, отправив заявку на обратный звонок. #popmake-289

Методы лечения наркозависимости в клинике «Возможность»

Лечение наркомании в Крыму

Цены на наши услуги вы можете посмотреть в нашем соответствующем разделе цен на услуги.

В первую очередь мы применяем проверенные временем традиционные и максимально безопасные методы лечения наркозависимых.

Это медикаментозная терапия, гипноз, кодирование. В нашей клинике не применяются экспериментальные методы лечения, которые могут нанести серьёзный вред здоровью пациентов.

Наиболее интенсивная и важная работа проводится на этапе передозировки наркотиками, алкогольной стадии белой горяки, синдроме отмены психотропных веществ. На этом этапе жизни больного угрожает серьёзная опасность и наша задача спасти пациента и далее уже переводить его на дальнейшие уровни терапии и реабилитации. В зависимости от тяжести состояния наркозависимого проводится работа как по выезду на дом так и лечение в круглосуточном стационаре нашей клиники «Возможность».

Реабилитация наркозависимых в Крыму

Реабилитация — это последняя ступень больного зависимого от наркотиков к новой здоровой жизни.

Реабилитация в наркологической клинике «Возможность» подбирается с учетом некоторых особенной и состояния пациента:

• История жизни пациента, его социальный статус.
  • Психотип и личность наркозависимого
  • История употребления психотропных веществ. Хронология зависимости
  • Степень мотивации на излечение или степень отсутствия мотивации на излечение от наркотиков
  • Другие факторы, которые оказывают влияние на тип и продолжительность терапии и реабилитации, социализации больного и адаптации

Реабилитация может включать в себя следующие виды работы

Лечение наркомании в Крыму
  • Работа с индивидуальным специалистом клиники
  • Работа с психологом, наркологом, психотерапевтом
  • Групповые занятия проводимые для групп наркозависимых проходящих реабилитацию
  • Изучение и анализ специализированной литературы
  • Групповые занятия спортом
  • Выполнение индивидуальных программ и заданий

Какое воздействие оказывает реабилитация наркоманов

Лечение наркомании в Крыму
  • Переоценка жизненных ценностей и целей
  • Выработка автономности и самостоятельности в бытовой жизни
  • Коммуникация с родственниками и близкими людьми
  • Адаптация в обществе, карьере, коммуникации с работодателем, организациями
  • Коммуникации с новыми людьми, знакомства
  • Саморазвитие, работа над собой
  • Мотивация на изменение жизни. Здоровый образ жизни, обретение новых жизненных ценностей

Вылечиться от наркомании реально? Несомненно!

Лечение наркомании в Крыму

Пройдя все стадии терапии, реабилитации наркозависимый обретает новые жизненные цели, меняет свои приоритеты. Наша наркологическая клиника помогает больному осознать проблему, уметь получать радость от трезвой жизни. Рождается новая сильная личность и в прошлом сломленный и падший человек уходит в архив.

Самое главное не бросать больного наркомана одного с самим собой. Наркомания — это болезнь как физическая так и психическая. В этом состоянии у наркозависимого искажённое восприятие мира и он неадекватен. Очень важную роль здесь играют родственники. От них очень многое зависит.

Специалисты, врачи клиники «Возможность» проводят работу с родственниками, помогают и оказывают дальнейшее сопровождение и при необходимости профилактическое лечение для избежания рецидивов. Не оставайтесь в стороне и ваш родственник будет спасён.

Конечный результат по излечению наркомана — это совместная работа врачей наркологической клиники «Возможность» и родных больного.

Звоните прямо сейчас и получите бесплатную анонимную консультацию по вашему вопросу.