Частная наркологическая клиника в Ставрополе

Если вы или ваш родственник находится в сложной жизненной ситуации и имеет наркозависимость, то пришло время не прятать голову в песок, а обратиться в наш центр позвонив по нашему контактному телефону. Лечение в нашей клинике проводится опытными квалифицированными врачами, которые являются авторами уникальных методик лечения, а также мастерами традиционных методов терапии.

Позвонив нам по контактному телефону, вы получаете грамотную и качественную консультацию нашего специалиста по видам терапии. Консультант имеет высшую компетенцию в данном вопросе и ответит вам на любые интересующие вас вопросы.

Лечение наркомании в Старополе

Среди оказываемых нами услуг имеются такие как:

• Лечение наркозависимости от спайса
  • Помощь при синдроме отмены. Снятие наркотической ломки
  • Спасение больного при передозировке
  • Принудительное лечение наркозависимости
  • Психологическая помощь и работа с больным
  • Психологическая помощь, консультации и сопровождение родственников больных
  • Выезд врача круглосуточно без выходных

Реабилитация наркоманов в Ставрополе и Ставропольском крае

Частная наркологическая клиника в Ставрополе

Лечение и реабилитацию мы проводим с гарантиями и сопровождением. Благодаря нашей работе вы можете гарантированно получить излечение себя или своего родственника. В дальнейшем мы оказываем постоянное сопровождение и поддержку. При необходимости производим повторное лечение и оберегаем наших больных от рецидивов.

Наркологическая клиника «Возможность» имеет специальные программы лечения и сопровождения для исключения возможных рецидивов. Болезнь наркозависимости является сложной. Здесь требуется серьёзная работа на долгосрочной основе, постоянная поддержка медицинского персонала и понимание и надёжность врачей.

Наша клиника имеет постоянный штат лучших врачей, которые могут решить ситуации любой сложности.

Интервенция

В нашей клинике имеются дипломированные и сертифицированные психологи, которые проводят работу как с больными наркоманами так и с их родственниками.

Трансфер

Наша клиника при необходимости производит доставку больных в наш комфортабельный стационар. Все процессы от трансфера,лечения и до реабилитации абсолютно анонимны.

Мы заботимся об имидже наших клиентов и сохраняем полную конфиденциальность при своей работе.

Пожизненная поддержка

После лечения наркозависимых в Ставрополе и после их реабилитации мы оказываем дальнейшее сопровождение наших больных. При необходимости имеются услуги выезда и сеансов лечения и профилактики рецидива на дому у клиента.